http://thedarkpark.rusff.me/viewtopic.p … ;p=2#p3348
ПОКАЖИ ЭТИМ ЖАЛКИМ ЛЮДИШКАМ, ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩИЙ СТРАХ!
Myrtle Bennington | Миртл Беннингтон (Mirai Nikki - Gasai Yuno) Ж; 18 y.o. Диббук телекинез | подражание
● Язвительная, изворотливая, остра на язык. Она словно знает все ваши слабости и норовит ужалить в них посильнее. ● Её рот не закрывается ни на секунду. Криперша постоянно интонирует, никогда не разговаривая в одной тональности или на одной громкости. В её речи можно услышать множество языков, которые Миртл переплетает между собой так, что собеседник быстро теряет смысл повествования. ● Очень быстрая. Неимоверно гибкая. Иногда кажется, что она способна завязать себя морским узлом, если ей того захочется. ● Была украдена Существами примерно год назад, до этого жила на попечении дяди и тёти, не принося им особых хлопот. ● Любит швыряться в людей различными предметами. Если викт превратился в лепёшку под грудой металлолома, свалившегося на него с неба, то, с вероятностью в 90 процентов, это будет работой Миртл. ● Никогда не прячется, всегда действует в открытую. Она очень самоуверенна, считает всех виктов в парке своими, и может устроить драку, если какой-то другой крипер покуситься на жертву, что она приметила для себя. ● К незавершённым относится так же как и к виктам, т.е. как с своим игрушкам. С одинаковым удовольствием гоняет по парку и тех и других.
| Albus Varn | Альбус Варн (Hellsing - Alucard) М; 33 y.o. Дракула вампиризм | трансформация тела
● Возможно, это единственный человек, который попал сюда сам, но не был виктом. Расследуя дела об исчезновении людей в этом районе, он отправился обследовать местность и таким образом набрёл на парк. Однако, вместо того, чтобы взять купоны, Альбус посветил значком и добился встречи с администрацией парка. Существа радушно поприветствовали своего гостя, после чего вырубили его и превратили в крипера. ● Имеет специальную физическую подготовку, умеет обращаться с огнестрельным оружием. К последнему питает особую страсть. Он всё ещё носит с собой табельный пистолет, с которым пришёл в парк. Если у кого-то появляется огнестрельное оружие, что бывает крайне редко, то крипер приложит все силы, чтобы заполучить его. ● Поистине наслаждается красотой ночи, всеми её звуками и прочими проявлениями. Выходит на охоту лишь в тёмное время суток, когда кровь бурлит в жилах, а в разрывании человеческих глоток появляется особая эстетика. ● Он постоянно напевает что-то себе под нос, когда разгуливает по территории парка. ● В дневное время со всеми общается вежливо, как со старыми приятелями, с которыми он знаком с самых малых лет. Не проявляет агрессии, и чаще уходит в какое-нибудь помещение, где занимается своими, ведомыми лишь ему, делами. Даже если где-то там он и встретит викта, то не обратит на него никакого внимания. Но не стоит думать, что Варн не окажет сопротивления, если кто-то решит напасть на него в светлое время суток.
|
Morra Lorek | Морра Лорек (Kuroko no Basket - Murasakibara Atsushi) М; 23 y.o. Пирамидоголовый захват тела | сверхчеловеческая сила
● Попал в парк, заблудившись во время путешествия с друзьями, среди которых был Лозарус Коль. ● Три года ему удавалось выжить в парке за счёт своей немалой физической силы. После чего бывший друг устроил парню очную ставку. Лоз запер Морру в кабинке на самой верхушке колеса обозрения, где тот провалялся в бреду и галлюцинациях, пока не превратился в крипера. ● Используя свою огромную силу, Мор соорудил железный треугольник из обшивки одного из аттракционов, и периодически надевает его на голову, выходя на охоту. ● Он медлителен и неповоротлив, однако обладает хорошим слухом, который помогает ему вовремя применить его основную способность. ● Всюду таскает за собой трёхметровый обрывок трубы, орудуя им, словно обычной деревянной битой. ● Морра и до парка не был особо разговорчивым человеком, а после превращения и вовсе оказался немым. ● Рост Лорека составляет 2 метра. ● По большей части нападает на женщин. Имеет скверную привычку волочить их по земле и развешать трупы жертв на ограждениях. ● Предпочитает есть обычную еду, отбирая её у виктов или взламывая автоматы. Он вообще любит всё громить и ломать.
| Jodelle Langdon | Джодель Лэнгдон (Super Dangan Ronpa 2 - Tsumiki Mikan) 17 y.o. Банши управление тенями | биовампиризм
● Против своей воли жила с компанией парней в лесном доме, где была и подстилкой, и прислугой, и мешком для битья. В один прекрасный день ей удалось сбежать из заточения, однако, она заблудилась в лесу, после чего набрела на парк. ● Трусливая, тихая, она боится сказать лишнее слово. При разговоре очень сильно заикается, и разобрать её речь практически невозможно. ● Изо рта Джодель постоянно вырываются жуткие вопли, которые она не в состоянии сдерживать. И этими криками она не даёт покоя ни себе, ни остальным жителям парка. ● Двое человек - для неё уже толпа. Поэтому она старается лишний раз не показываться кому-то на глаза. Постоянно прячется и нападает исподтишка. ● У неё есть некий нюх на смерть, она словно заранее чувствует, кому сегодня не повезёт. Часто приходит к раненным виктам, обездвиженным и слабым, подпитываться их воспоминаниями и эмоциями, их душой. Нередко оказывает им последнюю милость, умертвив бедняг после того, как насытится.
|
Leonessa Bettelheim| Леонесса Беттельхейм (Shingeki no Kyojin - Hange Zoë) 25 y.o. Фредди Крюгер биополяризм | абиогенез
● Бывшая байкерша. После одной из особо бурных ночек с выпивкой, погромами и прочими развлечениями, в банде не досчитались одного человека, коим и была Леонесса. ● Она всегда жила по правилу "человек человеку волк", так что по привычке применяет его и на своих новых соплеменников - криперов. Эта особа вечно устраивает потасовки с другими монстрами, ненавидит их всех поголовно. ● Облюбовала для жилья южную часть парка, которую считает теперь своей территорией. Никого туда не впускает и не выпускает оттуда, соответственно. ● Наглая, агрессивная и плюющая на любые правила, кроме своих собственных. Какой была, такой, собственно, и осталась. ● Любит обрабатывать новичков. Интуиция нередко верно подсказывает ей, где появится новый викт. И, следуя этой подсказке, Беттельхейм устраивает засаду рядом с предполагаемым местом. Если шестое чувство не подводит крипера, то жизнь новичка в парке сокращается до 2-3 часов, в которые включается погоня и спонтанное взрывание разных частей тела. ● Имеет влияние на некоторых незавершённых. Она часто раздаёт им указания, облегчая себе работу по поиску подходящей жертвы. ● Любит взрывать людей и танцевать в кровавом фонтане и ошмётках плоти. Любит подкрадываться к спящим виктам и утаскивать их на свою территорию.
| |